'SOUL-DESIGN' Создание графического дизайна

Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль – это элемент визуального общения компании с клиентами, набор графических форм и цветовых решений, объединенных общей идеей, которые работают на узнаваемость компании, подчеркивают индивидуальность и отличают ее от конкурентов. «Фирменный» или «Корпоративный» стиль должен вызывать положительные эмоции у клиентов. Продолжение статьи.
09 авг 2012 {222 просмотра} / 1 фото /
Создание рекламных и поздравительных плакатов
Плакат - это броское, крупноформатное, изображение, которое сопровождается кратким текстом. Плакат от немецкого слова "Plakat" от французского "placard" — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать. Особенности: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем, броским и четким - что бы привлекать внимание потребителей товаров или услуг. Продолжение статьи.
06 авг 2012 {298 просмотров} / 1 фото /
Создание рекламных буклетов
Буклет - печатное издание, которое имеет один или несколько фальц (сгибов). Буклет - это достаточно распространенный вид рекламно-информационного носителя, который предназанчен для распространения. Слово "Буклет" происходит от английского слова "booklet". Издание, которое имеет сфальцованных в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Продолжение статьи.
06 авг 2012 {214 просмотра} / 1 фото /
Дизайн подбилетников для туристических компаний
Туристические конверты или, как их еще называют подбилетники, предназначены соответственно, для хранения билетов. Покупая билеты на самолет, поезд, на концерт, в кино или театр, на спортивные мероприятия, вам выдают их в подбилетнике. Непосредственное предназначение обложки для билетов - защитить проездной документ, но подбилетник является так же элементом рекламы. Особое значение дизайну подбилетников уделяют туристические компании. Продолжение статьи.
06 авг 2012 {340} / 1 фото /
Создание рекламного флаера. Дизайн флаера.
Флаер (flier) Наверняка большинство имеет представление, что такое флаер. Мы часто находим в своих почтовых ящиках рекламные листовки разного формата, часть из них – это флаеры. В супермаркетах и торговых центрах, на перекрестках и в метро, на автостоянках и других местах массового скопления людей, нам предлагают взять небольшие красочные рекламные листовки. Флаеры являются одним из самых популярных и распространенных видов рекламной полиграфии. Продолжение статьи.
05 авг 2012 {274} / 1 фото /
Создание макетов рекламных листовок, рекламных блоков
Рекламная листовка – один из широко используемых рекламно-информационных инструментов, способствующий продвижению ваших товаров и услуг. Листовки могут содержать, как информацию о компании и направлениях деятельности, так и об отдельном продукте, его преимуществах, свойствах, специальных ценовых предложениях (PR продвижение товара). В рекламных целях листовками пользуются многие компании, деятельность которых направлена на конечного потребителя. Широко известные бренды используют листовки ...
05 авг 2012 {271} / 2 фото /
Баннер - дизайн, создание.
Баннер является доступным, простым и эффективным средством наружной рекламы и донесения информации. Баннером называют вывеску или рекламно – информационный плакат, изготовленный из специальной виниловой ткани или сетки. Продолжение статьи.
05 авг 2012 {226} / 1 фото /
Дизайн корпоративного флага
Создание корпоративного флага. Если Вам необходимо привлечь внимание к местоположению вашей компании, заведения, организации, то корпоративный флаг успешно справится с этой задачей. Развивающийся перед вашим бизнес-центром или зданием корпоративный флаг с изображением логотипа будет эффективным рекламным элементом и хорошим ориентиром для клиентов. Флаг является инструментом визуального общения, способным улучшить эмоциональный настрой и вызывать чувство уважения у клиентов и гордости у сотру ...
05 авг 2012 {382} / 1 фото /
Зачем нужна БИГОВКА
Биговка – это один из этапов послепечатной обработки. Биговкой называют нанесение борозды на лист бумаги или картона в том месте, где должен пройти сгиб. Название «биговка» происходит от немецкого слова biegen – огибать. В процессе биговки происходит сдавливание волкон бумаги или картона по линии запланированного сгиба, вызывающее ослабление связей в волокнистом материале. Правильно сделанная биговка предотвратит заломы бумаги и растрескивание краски при последующей фальц ...
05 авг 2012 {443} / 1 фото /
Что такое ФАЛЬЦОВКА
Фальцовка – это типографский термин, который обозначает процесс сгибания печатной продукции. Эту операцию выполняют на специальных фальцмашинах или фальцаппаратах. Линию сгиба, которая образовалась в результате, называют фальцем. Фальцовка является очень важным этапом послепечатной подготовки, на который следует обращать внимание при заказе печатной продукции, поскольку именно эта операция может существенно повлиять на внешний вид готового изделия. Продолжение статьи.
05 авг 2012 {325} / 1 фото /
Создание логотипа. Дизайн логотипа.
Логотип – разработка логотипа. На логотип Вашей компании возлагается ответственная задача - привлекать внимание и производить положительное впечатление, поскольку именно это графическое изображение будет ассоциироваться с вашей фирмой, продукцией, услугами. Если у Вас возникла необходимость в создании собственного логотипа, то Вы понимаете, какое он будет иметь значение в продвижении Вашего бизнеса. Разработанный логотип будет занимать важное место в работе компании, поскольку именно ...
05 авг 2012 {229} / 1 фото /
Визитная карточка. Создание дизайна визитной карточки.
Визитная карточка. Визитная карточка – это Ваш помощник в работе с потенциальными клиентами, небольшой атрибут, который передается лично из рук в руки при первой встрече. Недаром говорят: «Встречают по одежке…» Основная задача при первой встрече – Вас должны запомнить. Поскольку всем людям нравятся качественные, красивые и оригинальные вещи, то даже такая «мелочь» как визитка должна выделяться и производить положительное впечатление. Изготовленная и ...
05 авг 2012 {321} / 2 фото /